Мир - это как бы шахматная доска:одна клетка белая, а другая черная;
так сменяют друг друга жизнь и смерть,счастье и несчастье.

- из средневекового трактата


АвторСообщение
Garrotte
Sed Non Satiata

Полное имя: Маргарет
Дата рождения: ?/?/1945
Вид: истинный оборотень
Подвид: Canis lupus occidentalis

Личное дело





Сообщение: 331
Зарегистрирован: 24.03.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 19:26. Заголовок: Телефонные разговоры и не только


Напоминаю, что у нас век более не менее развитых технологий, поэтому неотъемлемой частью жизни являются переговоры наших персонажей по телефону, электронной почте, аськам, яхам, скайпам и прочим достижениям ИТ-технологий. Так как эти разговоры происходят в некоем виртуальном "третьем пространстве", перед игроками время от времени встает вопрос, как же внести это в отыгрыш.

Итак, если два персонажа находятся в данный момент времени в разных локациях и участвуют в разных эпизодах, игроки заранее договариваются по ЛС или тем же самым средствам связи ;) и составляют диалог. Чистый неразбавленный диалог, только реплики. Этот диалог каждый игрок вставляет в виде

 цитата:
цитированного текста (тег с кавычками)


прямо в свои текущие посты, перед тем не забыв отыграть, что у них зазвонили телефоны, запищали мессенджеры, ну, и в том же духе. Все эмоции и переживания описываем в посте до и после вставки разговора, сам же диалог должен выглядеть так, как будто это распечатка из телефонной компании.

Дабы было удобнее различать, где чьи реплики, речь одного из персонажей выделяем курсивом.

Если персонаж разговаривает с NPC (неигровым персонажем, то есть - это, скажем, заказ пиццы или любое другое действие, на которое у нас не хватает оборотней), оформляем то же самое в одностороннем порядке, договариваться, понятно, ни с кем не нужно.

Далее, если во время звонка один из персонажей не занят ни в каком эпизоде, а просто лежит дома на печи, отдельным эпизодом отыгрывать звонок не надо.

Тот же самый принцип будет работать и с письмами, и прочими средствами переговоров на расстоянии.

Путей решения этой задачи множество, возможно, избранный нами путь кажется кому-то неудобным, но вы же знаете, мы не кусаемся и всегда рады конструктивным предложениям.



• Состояние: опустошение и тишина
• Внешность: молодая девушка в непримечательном черном джинсовом костюме и туфлях на шпильке
• Инвентарь: -

Досье<\/u><\/a>

• Правитель должен уметь внушать страх и любовь. Люди неблагодарны, легкомысленны, лживы, трусливы и жадны. Пока с ними обращаешься хорошо, они тебя любят, но когда ты в опасности, они повернут против тебя. Страх прочнее любви. Поэтому лучше внушать страх.

• Выполнять свои обещания правитель должен только тогда, когда их невыполнение вредно.

(с) Nikkolo di Bernardo Machiavelli
Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов