Мир - это как бы шахматная доска:одна клетка белая, а другая черная;
так сменяют друг друга жизнь и смерть,счастье и несчастье.

- из средневекового трактата


АвторСообщение
Garrotte
Sed Non Satiata

Полное имя: Маргарет
Дата рождения: ?/?/1945
Вид: истинный оборотень
Подвид: Canis lupus occidentalis

Личное дело





Сообщение: 454
Зарегистрирован: 24.03.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 22:09. Заголовок: Отыгрыш NPC


Да, это еще одна новая фича, которая может вызвать недоумение у наших "старичков". Постараюсь выразиться как можно понятнее.

NPC (non-player character) - это герой второго плана, играющий лишь малую второстепенную роль в текущем эпизоде. Для него не нужна анкета, не обязательно даже наличие имени - это просто какой-то случайный встречный, которого ваш персонаж в ближайшем будущем может даже уже и не вспомнить. Зачем же он нам нужен?

Возьмем пример №1. Персонажи N и Y гуляют по парку, персонаж N видит лоток мороженого, подходит, покупает его, перебросившись парой дежурных фраз типа "сколько с меня?" с продавцом, и, обняв за талию Y, идет дальше. Для этого NPCом играть не нужно, все эти действия персонаж N совершенно спокойно может описать и в текущем посте.

А вот пример №2. Гаррота с Олафом, добрые души, допрашивают в подвале Инквизиции преступника. У преступника, надо заметить, есть и имя, и биография "как он докатился до жизни такой", и в эпизоде допроса он будет принимать живейшее участие, взаимодействуя и с нахтшаттен, и с ее верным рыцарем. И вот тут-то ввод NPC будет наиболее удобен.

Оформление постов от NPC
Все Неписи будут играться с одного аккаунта, спецификации на который будут даны ниже. Сам по себе пост оформляется так же, как любой игровой, но с той лишь разницей, что в первом сообщении от NPC в текущем эпизоде в начале поста приводится информация о том, кто он такой. Обязательно наличие описания биологического вида и внешности персонажа и того, каким образом он попал в текущий эпизод. Желательны также имя, важные для текущего эпизода пункты характера, биографии и всего остального, что играющий за NPC игрок сочтет нужным.

Все описание персонажа приводится только в первом сообщении в теме и скрывается тегом MORE.

Во вводном сообщении темы в списке участников указывается имя (если оно есть) или то, что его заменяет (скажем, "неизвестный оборотень из Торнвальда"), и в скобках указывается, что он NPC.

И еще, дабы не было путаницы, лучше не задействовать в отыгрыше более одного NPC. Лучше завлеките в эпизод побольше персонажей игроков, так будет всем интереснее. ;)

Кто играет за NPC?
Если вам не скучно играть самим с собой, отыгрыш неписи вы можете взвалить на одного из участников темы, но, как показывает практика, это весьма скучно. Поэтому касательно отыгрыша NPC вы можете либо попросить по личке одного из админов, либо попросить об услуге других игроков в соответствующей теме.<\/u><\/a>



• Состояние: некое развязное нервное возбуждение, словно при легкой степени опьянения
• Внешность: молодая девушка в непримечательном черном джинсовом костюме и туфлях на шпильке
• Инвентарь: -

Досье<\/u><\/a>

• Правитель должен уметь внушать страх и любовь. Люди неблагодарны, легкомысленны, лживы, трусливы и жадны. Пока с ними обращаешься хорошо, они тебя любят, но когда ты в опасности, они повернут против тебя. Страх прочнее любви. Поэтому лучше внушать страх.

• Выполнять свои обещания правитель должен только тогда, когда их невыполнение вредно.

(с) Nikkolo di Bernardo Machiavelli
Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов